Анкета для получателей услуг, предоставляемых муниципальным бюджетным учреждением культуры «Централизованная клубная система»

Анкета для получателей услуг, предоставляемых

муниципальным бюджетным учреждением культуры

«Централизованная клубная система»

 

1. Оцените комфортность помещений, предназначенных для оказания муниципальных услуг (Показ кинофильмов ) от 1 до 5 баллов:

Значения оценок: 1 - плохо; 2- неудовлетворительно; 3- ниже среднего; 4- хорошо; 5 - отлично.

2. Оцените удовлетворенность информированием о порядке оказания муниципальных услуг (Показ кинофильмов) от 1 до 5 баллов:

Значения оценок: 1 - плохо; 2- неудовлетворительно; 3- ниже среднего; 4- хорошо; 5 - отлично.

3. Оцените удовлетворенность отношением специалистов к посетителям (внимание, вежливость, тактичность) от 1 до 5 баллов, при организации (Показ кинофильмов):

Значения оценок: 1 - плохо; 2- неудовлетворительно; 3- ниже среднего; 4- хорошо; 5 - отлично.

4. Оцените удовлетворенность графиком работы с посетителями (показ кинофильмов) от 1 до 5 баллов:

Значения оценок: 1 - плохо; 2- неудовлетворительно; 3- ниже среднего; 4- хорошо; 5 - отлично.

5. Оцените удовлетворенность компетентностью сотрудников от 1 до 5 баллов (Показ кинофильмов):

Значения оценок: 1 - плохо; 2- неудовлетворительно; 3- ниже среднего; 4- хорошо; 5 - отлично.

6. Оцените удовлетворенность результатом получения муниципальной услуги от 1 до 5 баллов (показ кинофильмов):

Значения оценок: 1 - плохо; 2- неудовлетворительно; 3- ниже среднего; 4- хорошо; 5 - отлично.

7. Наличие фактов необоснованного взимания оплаты на бесплатных киносеансах.

при выборе ответа «Да» на данный вопрос необходимо указать, за что была произведена оплата.